воскресенье, 8 марта 2009 г.

Говрят, что дождь - слезы ангелов

Он смотрел на реку, что несла свои воды под мостом... "Знаешь... Я никогда не думал о смерти..." Я обняла его:"А зачем тебе о ней думать?""Просто.. Это не честно по отношению к ним.""Ты хочешь остаться?"- мое сердце ёкнуло. "Я..Я не знаю. Что если ты ошиблась и я не тот, кто нужен тебе?""Я уверена," - Спокойно сказала я, немного отстраняясь и пытаясь заглянуть ему в глаза. "А что если ты... Если ты - не для меня?"- боль звучала в его голосе. Эти слова дались ему нелегко. Я отступила:"Скажи честно... Что не так?" Он продолжал смотреть на воду... "Я хочу жить... Вот, что не так.""Я вздохнула:"Я тебе говорила, что ты не умираешь. Ты будешь.. жить вечно. Со мной.""А сели я не хочу вечно? Если я хочу познать еще 40 лет счастья?""Взамен вечности?""Она пустое для меня слово...""А я?""Я люблю тебя. Поетому извини..." Я сделала еще один шаг назад. "Хорошо," - я улыбнулась.-"Тогда пока?""До свиданья""Нет... Прощай." - прошептала я, расправила крылья и взмыла высь. Он остался на земле. Я знала, что завтра он умрет в автокатастрофе. Но он сделал свой выбор. Капли стремительно падали на город. Пошел дождь...