суббота, 7 марта 2009 г.

Крылья


Наконец-то меня услышали. Кто-то сверху распорядился и мне дали крылья. Этот билет долгожданный от станции Земля. Дали и назначили срок 3 дня. На 3 ень я должна была суметь улететь от земли.
 
ДЕНЬ 1: я вышла на улицу. Обернулась лицом к заходящему солнцу. Улыбнулась, сладко вздохнула и взмахнула крыльями. Я легко поднялась над домами. Не слишком высоко (чтоб не дай Бог не упасть). Легкая улыбка продолжала блуждать на моем лице, когда я решила оглядеться. Взор мой упал на школу. Улыбка погасла, как свеча под резким порывом ветра. Школа. Место, где я впервые почувствовала горечь обмана, где я была изгоем, где я впервые почувствовала как бывает несправедлива жизнь, где меня не ценили, где я впервые влюбилась, где позднее нашла друзей, хороших и верных, где не рз планировала походы в кино и на природу. Я с болью оторвала глаза от нее. Двор. Тут меня постояннообзывали, давали почувствовать себя белой вороной, где я совершила ошибку и поплатилась, тут я чувствовала себя чужой, я впервые сидела с друзьями под гитару, весело смеялась над глупыми шутками.. Не стоило мне сегодня взлетать. Не то лезет в голову.
ДЕНЬ 2: сегодня я опять вышла к закату на улицу. Взмахнула своими белыми крыльями и поднялась. Чтобы сегодня не смотреть на школу и дома, поднялась выше. Аккуратно взмахивая крыльями я поднималась над городом. Следя за высотой, я и не заметила момент, когда мой взгляд упал на двор за городом. На домик, где я отдыхала летом. Где я терпела наезды "крутых" одоногодок, где меня разочаровалмой мальчик, где я впервые получила такое нелепое, но красивое любовное письмо, где я ела под полуночным небом с лучшим другом печеную картошку и смеясь, рассказывала ему о планетах и звездах... Слеза скотилась по щеке. Хватит. На сегодня полетов хватит.
ДЕНЬ 3: Последний день! Сегдня я улетаю! Выйдя под закатное солнце, я, закрыв глаза, подставила лицо теплым лучам. Так же с закрытыми глазами я взмахнула крыльями и легко поднялась над землей. С каждым взмахом я чувствовала как оставляю все свои боли, обиды и прочее внизу, на земле. Посчитав высоту достаточной, я открыла глаза. Взгляд мой упал на синие, глубокие морские неспокойные воды. Море. Зжесь я чувствовала себя внешне ущербной, когда смотрела на остальных отдыхающих, чувствовала страх воды, вспомнила, как меня пытались утопить ради забавы, вспомниила мамины веселье и радостные глаза, ее смех и радость долгожданного семейного отпуска, чувства мокрого песка под ногами и запахморя под ночным небом.. Слезы котились по моим щекам, крылья продолжали нести меня ввысь, но облегчение больше не приходило. Я видела только ее глаза в морских водах. Когда я достигла ждавшего меня ангела, мое лицо было мокрым от слез. Ангел спокойно вытер мои слезы и сказал: "Не бойся. Ты больше ничего этого не вилишь и не почувствуешь." Я зарыдала и отняла его руки от моего лиица. "Спасибо. Но я возвращаюсь." Он улыбнулся. Я взглянула наконец ему в глаза. Он все знал. Мношие возвращаются? Многие так слабы как я?" - "большинство так же сильны как ты и идут обратно." - "Так зачем же вы даете крылья?" Он опять улыбнулся. Взял меня за руку и спустил на землю Поцеловал в лоб и улетел. Он не ответил.Но я знаю ответ. А ты?
 
P.S. На следующий день в реальной жизни после написания этой повети мне в каких-то тестах или чем-то подобном ангел подарил крылья... Странно..