понедельник, 5 января 2009 г.

Фениксы


   Она стояла на балконе шикарного особняка в одиночестве. Пепел падал вокруг нее, как снег... "А ведь только что этот пепел был моими друзьями..."- отстраненно подумала она. Опять все надо начинать сначала. Опять она не сдержалась. Они ОПЯТЬ предали ее. Ну ничего... Она еще раз поменяет имя, переедет в другой город и начнет все заново. А жаль... Ведь она думала, что уж они-то будут с ней уже навсегда... И Джейсон... Его особенно жаль.. Ведь в пламени ее гнева сгорел и он... Но ей всегда приходится чем-то жертвовать... Джейсон... Две слезы скотились по щекам одна за другой. Тихий летний ветерок подхватил с ее губ и понес по грроду его имя... А она полюбила, хотела быть с ним всю жизнь... Больно. Ей никогда еще не было так больно.

   Сзади послышались шаги. Она резко развернулась, приготовилась испепелить этого невинного свидетеля ее "вспыльчивости", но тут узнала его... Весь в пепле, с разорванным, местами обгоревшем костюме, Джейсон спкойно направлялся к ней. В его глаза не было ни страа, ни удивления, ни упрека. Он спокойно подошел, снял свой пиджак и набросил ей на плечи:"Могла бы хоть предупредить! А то я даже растерялся, костюм не уберег." Она стояла с раскрытым ртом и не могла сказать ни слова. "Замерзала?" - он вопросительно взглянул на нее. "Нет... этого не может быть.. Как ты выжил?" - у нее не укладывалось в голове его появление. "Ну хочсешь я скажу, что моя любовь к тебе спасла мне жизнь?" - ухмыльнулся он. Она хмыкнула. Джейсон перестла улыбаться:"А если серьезно... То я сам такой. Уже 6 раз уничтжал прошлое. Так что это пламя мне не страшно." Вот только о существовании еще кого-то такого даже не слыхал." Она  прошептала: "Я тоже.Я всего лишь 4 раза сжигала. И не хочу больше!" - она разрыдалась.

   Пара простояла на балконе около часа: она плакала, а он молча утирал ей слезы. Потом они подожгли весь особняк, чтобы скрыть что здесь произошло и ушли...