воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Минаркон



Эрик был каскадером. Одним из тех "самых сумасшедших". Трюки без страховки на грани жизни и смерти дарили ему миги свободы. А с времени того самого падения - миги насладжения, сладкой муки. 

Этот трюк он планировал неделю. Все было выверено, просчитано каждый дюйм. Он должен был упасть с крыши дома и картино "разбиться оземь". Простейший трюк: своевременная группировка мышц, правильный расчет и все готово. Но что-то пошло не так. Он упал не на чистую землю. На камень, не убраный каким-то идиотом после предыдущещей сцены. Вспышка боли в спине, хруст и тошнотворная темнота.

Когда он разлепил веки, то нашел себя лежащим на том же месте. Вот только не было никого вокруг. Ни аппаратуры, ни людей, ни зверей. Создавалось впечатление, что его бросили здесь одного. Боли в теле не было. Да и следов переломов или ушибов тоже. Эрик поднялся с земли и направился туда, где по его представлению должно находится близкое шоссе. Но выйдя из-за деревьев в нужном месте он обнаружиллишь читсую поляну. Никакого намека на цивилизацию. Не было даже сомнений, что он попал туда, где ДОЛЖНО пролегать шоссе. Но ведь его-то и не было. Эрик устало потер руками глаза и нервно засмеялся.

--- Здесь нет ничего смешного. - бархатный, ровный голос звучал спокойно.

Эрик опустил руки и увидел в 2 шагах от себя на поляне девушку. Она стояла спиной кнему. Волнистые белые волосы змеками спускались до лопаток; серебристо-белое платье облегало фигурку, подчеркивая ее стойность, и спадало вниз, тянулось немног по земле; капюшон был небрежно откинут за спину, рукава, до локтей обтягивающие тонкие ручки, расходились вниз, пряча кисти девушки.

---Да? Так ты мне объяснишь почему так?

---А есть ли смысл?

---Думаю да.

---Ты здесь чтоб принять выбор.

---Может СДЕЛАТЬ выбор?

---Нет принять.

---Та-а-а-ак.. Меня не устраивает это. Я был на грани смерти упав; очнувшись не обнаружил ни команды, ни денег; шоссе - моя надежда доехать домой- бесследно исчезло... И я еще должен слушать чей-то долбаный выбор??!!

---Должен. Твое мнение здесь может и не учитываться.

---Обернись! Я должен видеть того, с кем гооврю! - выкрикнул Эрик, уже не зная, что противопоставить столь убийственному спокойствию и уверенности.

Девушка спокойно обернулась к нему лицом. Она была прекрасна: тонкие брови, локоны, обрамляющие личико, полные губы, глаза, прикрытые веками с большими черными ресницами, шикарная фигура. Она была мечтой воплоти. Вот только платье слишком отдаленно от современности: глубокое треугольное декольте, надрезик открывающий миру кусочек живота, и полы расходятся на манер лепестков тюльпана.

---Кто ты? - вырвалось у Эрика.

---Минаркон. Твой проводник и судья.

---Минаркон - это имя?

---Считай что так. Это долг. Но его исполню для тебя только я.

--Ладно, Мина. Мы отвлеклись. Что там на счет суда и как мне попасть домой?

---Я - Минаркон, Судья Душ, Проводник меж Солнцем и Луной, сестра Смерти. Сегодня я решу умереть тебе или остаться жить.

---Воу! Леди, давай не будем торопиться со смертью. Для начала где я?

---Межмирье. Ты хотел его видеть таким.

---Ага. А ты ангел? - насмешливо выговорил Эрик, глядя на лицо девушки. Она так и не открыла глаз.

---Я - Минаркон. Пойми это.

---Ладно. Так мы не договоримся. Как мне попасть домой?

---Никак. Прийми суд и возможно вернешся.

---Хорошо. Только открой глаза.

---Нет.

---Почему?

--- Просто нет.

---Просто да!

--- Хорошо. - со вздохом она согласилась.

Дрогнули ресницы и она открыла глаза. Зрачков и белков не было. Была только темнота. Бездна. Бездна печали, боли, отчаяния, безисходности.

---Что за?....- Эрик отшатнуся.

-- Я - Минаркон, глядя на всю твою жизнь, отпуская тебя обратно!

---Стой! Подожди! Что происходит?! - орал Эрик, погружаясь во мрак.

Глаза он открыл в больнице. Спина болела. Он помнил все. Позднее он искал эту поляну. Ее нет нигде. Он перерыл кучу книг в поисках упоминания о Минаркон. И только у одного писаря Средневековья в записях о смерти какого-то графа были строки, сказанные умирающим: "Я готов, Минаркон. Бери мою душу."

 Он видел ее еще 2 раза. И каждый раз он был присмерти. И каждый раз ему выносили приговор "отпущен обратно". Он осознал, что влюбился в Мину. Она была совершенством, которое он искал.

 

Сегодня он должен совершить очередной трюк: разбится о цистрену с бензином. Он знал что надо и как делать. Но специально совершил ошибку. Миг пламени, боли, скрежета метала и ..лес. Та же поляна. И Мина.

---Зачем ты опять пришел?

---К тебе.

---Вот как? А ты знаешь что потеряешь, если останешся тут со мной?

---Да. Жизнь.

---Жизнь, смерть и возможность родится заново.

---Хорошо. Я согласен.

Эрик обнял Мину и прижал к себе. Заглянул в бездну глаз. Он начал растворяться в них, чувствуя ее поцелуй и слыша ее голос в голове: "Я - Минаркон, глядя на всю твою жизнь, приняв твое желание, беру тебя с собой!"

 

Каскадер сгорел заживо. Актер, подбежавший первым, говорил всем, что в треске пламени слышал голос Эрика: "Я готов, Минаркон. Бери мою душу." Но ему не поверили.